Вы можете вернуть товары в любой магазин Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в России, в том числе и товары, купленные в интернет-магазине.
При полной или частичной оплате покупки подарочной картой Лемана ПРО (Леруа Мерлен) деньги будут возвращены на карту возврата
Для возврата вам понадобится:
Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Возврат без чека возможен при наличии Ключ-карты для дома, которую вы предъявляли при покупке.
В случае отсутствия кассового чека или Ключ-карты для дома, которую предъявляли при покупке возвращаемого товара, Вам необходимо будет доказать факт приобретения товара в сети Лемана ПРО (Леруа Мерлен).
Электронный чек или номер заказа понадобится вам, если товар приобретен в интернет- магазине.
Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность
Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине, в том числе и за товары, купленные в интернет-магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен). Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.
Карта гарантирует Участнику возврат приобретенного товара надлежащего качества без чека в течение 1 года, при условии, что карта предъявлялась при покупке данного товара.
Для товаров Собственной торговой марки в течение 2-х лет
Со списком товаров собственной торговой марки Вы можете ознакомиться на странице Бренды.
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней с даты покупки. Для владельцев Ключ-карты для дома этот срок продлевается до 1 года, если карта предъявлялась при покупке товара.
Подобнее с правилами возврата товара ненадлежащего качества Вы можете ознакомиться на странице Возврат товара.
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов гипермаркета.
Если вы владелец Ключ-карты для дома, вам не потребуется чек для осуществления возврата товара.
В остальных случаях для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Лемана ПРО (Леруа Мерлен).
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать номер заказа (если товар приобретен в интернет- магазине), точную дату покупки, сумму покупки. Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой это может ускорить восстановление Вашего чека
Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, поскольку утрачен товарный вид.
В нашей компании правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, не отличаются от правил приема товаров, приобретенных в гипермаркетах.
Подобнее с правилами Вы можете ознакомиться на странице Возврат товара.
В настоящее время услуга находится в разработке, мы работаем над улучшением нашего сервиса.
Срок зачисления денежных средств в среднем составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от условий обслуживания вашего банка. Деньги не вернулись, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка.
Мы принимаем товары надлежащего качества, которые входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, однако для данных категорий товаров есть исключения.
Исключения, а также точные сроки возврата для товаров, входящих в Перечень товаров, не подлежащих обмену представлены на странице Возврат товара.
Мы не принимаем товар к возврату, если:
• Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
• Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);
• Товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара полностью соответствующего изначально проданному);
• Образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
• Истек срок годности товара;
• Товар, проданный с услугами: колеровки, резки, распила, пошива, оверлока
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любой магазин Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в России.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.
Подробнее с правилами Вы можете ознакомиться на странице Возврат товара.